629700 Ямало-Ненецкий АО, Ямальский район, с. Яр-Сале, ул. Худи Сэроко, д. 43
Версия для слабовидящих

Опрос

Вам нравиться наш сайт?
Ответить
Главная » Документы » Отчеты » Отчет о результатах самообследования деятельности МАДОУ «Брусничка» за 2015 -2016 учебный год

Отчет о результатах самообследования деятельности МАДОУ «Брусничка» за 2015 -2016 учебный год


506.8 Кб
скачать

 


I. Общая характеристика МАДОУ «Брусничка» 

1.      Наименование ДОУ в соответствии с Уставом

Муниципальное автономное

дошкольное

образовательное

учреждение

«Детский сад «Брусничка»

2.Учредитель

Администрация МО Ямальский район

3. Лицензия (номер, дата выдачи, кем выдана)

Лицензия № 1530

Серия А №0000278 выдана

30.12.2011

Департаментом образования ЯНАО

4. Срок прохождения государственной аккредитации (дата, № приказа об итогах)

 

 5.. Свидетельство о государственной аккредитации (номер, дата выдачи, кем выдано)

нет

6. Режим работы

08.00-20.00 суббота, воскресенье-выходной

 II. Характеристика внешней среды МАДОУ «Брусничка»

 

Детский сад «Брусничка» – островок радости, добра и понимания

Детский сад «Брусничка» – это:

ничего прекрасней нет!

Наша детская планета

из улыбок и конфет!

Из стихов, загадок, песен,

танцев, игр и умных книг!

Мир в «Брусничке» так чудесен,

увлекателен, велик!

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Брусничка»  открыло свои двери для детей Яр-Сале 1 октября 2009 года. Дошкольное учреждение располагается в современном здании – уютном благоустроенном помещении по адресу: ул. Худи Сэроко, 43. Учреждение постоянно работает над укреплением материально-технической базы. Участок детского сада оснащен игровым оборудованием. Территория МАДОУ «Брусничка» ограждена забором и озеленена. Здание оборудовано наружным освещением, что дает возможность детям гулять в зимний период.

Каждая группа имеет приемную, игровую комнату, спальню и буфетную. В игровых комнатах и приемных установлены утеплённые полы, удобная и качественная детская мебель. Состав воспитанников формируется по месту жительства. Детский сад рассчитан на 20 мест. В МАДОУ «Брусничка» функционируют 2 группы полного дня  и 2 группы кратковременного пребывания детей в возрасте от 2 до 4 лет.

Управление МАДОУ «Брусничка» осуществляется заведующим и органами самоуправления. К  органам самоуправления относятся: Наблюдательный совет МАДОУ «Брусничка», общее собрание трудового коллектива МАДОУ «Брусничка», Педагогический совет МАДОУ «Брусничка», общее родительское собрание. Все функции регламентирующие их деятельность прописаны в соответствующих локальных актах. 

III. Показатели результатов деятельности  МАДОУ «Брусничка» (согласно  приказа  Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324)

1.

№ п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

24 человека

1.1.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

20 человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)

4 человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0 человек

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

0 человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

24 человека

     

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет

0 человек

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

24 человека/ 100%

1.4.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

24 человека/ 100%

1.4.2

В режиме продленного дня (12-14 часов)

0 человек/ 0%

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0 человек/ 0%

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

0 человек/ 0%

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

0 человек/ 0%

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

0 человек/ 0%

1.5.3

По присмотру и уходу

0 человек/ 0%

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

88

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

5 человек/ 100%

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

2 человека/ 40%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

1 человека/ 20%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

5 человек/ 100%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

5 человека/ 100%

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

0 человек/ 0%

1.8.1

Высшая

0 человек/ 0%

1.8.2

Первая

1 человек/ 20%

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

 

1.9.1

До 5 лет

1 человек/ 20%

1.9.2

Свыше 30 лет

1 человек/ 20%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

2 человек/ 40%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

0 человек/ 0%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

5 человек/ 100%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

5 человек/ 100%

1.14

Соотношение “педагогический работник/воспитанник” в дошкольной образовательной организации

5 человек/ воспитанника - 20%

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

 

1.15.1

Музыкального руководителя

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

нет

1.15.3

Учителя-логопеда

нет

1.15.4

Логопеда

нет

1.15.5

Учителя- дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

нет

2.

Инфраструктура

 

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

2,5 кв.м

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

нет

2.3

Наличие физкультурного зала

нет

2.4

Наличие музыкального зала

нет

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да

 

2. Результаты участия воспитанников МАДОУ «Брусничка» в конкурсах различных уровней

виды конкурсов  

2015-2016

 
 

Участники     

Победители

Призеры

 

МАДОУ «Брусничка»

24

12

12

 

районный

5

4

1

 

всероссийские

0

0       

0

 

 

В 2-х наших конкурсах:

конкурс поделок «Подарок для мамы» (МАДОУ «Брусничка» совместно с Департаментом по труду и социальной защите населения Администрации Ямальский район провели конкурс со 2 по 30 ноября 2015г). В конкурсе принимали участие родители со своими детьми. 

3 место – семья Бубнив Максима

2 место – семьи Харгатаева Антона, Кириченко Вероники

1 место – семьи Кюрюльдеева Баира, Спорышевой Марии

ГранПри – семья Холкиной Марии 

конкурс «Кукольный театр. Родители - актеры»

3 место – семья Сафрыгиной Александры

2 место – семья Дьячковой Яны

1 место – семья Бубнив Максима 

конкурс поделок «Новогодняя игрушка для елочки» 

3 место – семья Спорышевой Марии

2 место – семья Бубнив Максима

1 место – семья Харгатаева Антона 

В 2-х районных конкурсах   

Районный заочный конкурс «Мама, папа, я – спортивная семья!»

номинация «Спортивная семья – 2015»

Гордиенко Кира – грамота за участие

Спорышева Мария – 3 место 

Районный заочный конкурс А. Барто «Мои игрушки»

3 место –  Казановский Савва

2 место –  Спорышева Мария

1 место –  Дмитриченко Артем 

В течение года педагоги, родители и воспитанники организовывали конкурсы внутри детского сада, участвовали в конкурсах различного уровня:

  • 12 октября воспитатель Климович Ж.С. принимала участие в региональном этапе 1 Всероссийского конкурса «Воспитатели России» и была отмечена сертификатом.
  • 03 ноября состоялось мероприятие «Золотая осень»
  • 06 ноября в районном конкурсе чтецов «Я сердцем никогда не лгу», посвященном памяти С.А. Есенина, воспитатель Климович Ж.С. заняла 3 место.
  • 17 ноября состоялось музыкальное развлечение «В гостях у бабушки».
  • 19 ноября состоялось мероприятие ко дню толерантности «Мы разные, но мы вместе».
  • 20 ноября состоялся показ спектакля «Теремок».
  • 01 декабря награждали победителей конкурса ко дню мамы «Мама милая моя».
  • 11 декабря в районном конкурсе чтецов «Поэзия подвигов», посвященном памяти К. Симонову, воспитатель Климович Ж.С. заняла 2 место; Зарипова А.П. заняла 1 место.
  • 25 декабря состоялись групповые мероприятие «Новогодняя сказка».
  • 04 марта проводилось мероприятие ко дню 8 Марта «Мамин день».
  • 15 марта состоялось мероприятие «Пожарная безопасность» с приглашением работников из пожарной части.
  • В течение марта проводился конкурс чтецов среди воспитанников детского сада, посвященный  А. Барто.
  • 09 апреля воспитатели совместно с родителями воспитанников провели уборку территории от снега.
  • 17 апреля воспитатели совместно с родителями воспитанников и воспитанниками МАДОУ «Брусничка» приняли участие в муниципальном заочном конкурсе «Папа, мама, я – спортивная семья» и заняли 3 место.
  • В течении апреля проводился конкурс среди семей воспитанников «Самая спортивная семья».
  • В течение учебного года воспитатель Климович Ж.С. принимала участие в международных конкурсах, проводимых Образовательным центром «Шкатулка талантов» и имеет следующие результаты:

- январь – конкурс «Наши будни и праздники в ДОУ» - сертификат;

- февраль – конкурс «Маленькие радости» - 3 место;

- февраль – конкурс «Семейные традиции» - сертификат;

- март – конкурс «Международный женский день» - 3 место;

- март - конкурс «Мамин день» - сертификат;

- апрель – конкурс «Юные дарования» - 1 место;

- апрель – конкурс «Профессия – педагог» - сертификат;

- май – конкурс «Подарок своими руками» - 1 место. 

3. Состояние здоровья воспитанников: 

Медицинское обслуживание в МАДОУ «Брусничка» осуществляется медицинской сестрой. МАДОУ «Брусничка» имеет отдельный медицинский кабинет, оснащенный согласно требованиям. Показатели здоровья детей анализируются ежемесячно. Результаты анализа доводятся до сведения всех участников воспитательного процесса в виде информационных стендов, аналитических справок. Все профилактические мероприятия проводятся согласно планам по оздоровлению. ГБУЗ ЯЦРБ  осуществляет контроль, как за состоянием здоровья воспитанников, так и за деятельностью медицинской сестры.

Данные о функционировании МАДОУ «Брусничка»

 

Число дней функционирования за год ДОУ

Кол-во дней, пропущенных воспитанниками за год

Кол-во дней, пропущенных по причине отпуска родителей

Кол-во дней, пропущенных по болезни

4065

1088

512

778

 

Сведения об охране здоровья детей 

Кол-во детей в ДОУ

Физическое развитие

Группы здоровья

Физкультурные группы

 

Ср.

Отстав.

Ускор.

1

2

3

4

Осн.

Подг.

Спец.

Освоб.

24

24

0

0

18

4

2

0

24

0

0

0

Проводя анализ заболеваемости и посещаемости по МАДОУ «Брусничка», мы выяснили, что наибольший пик заболеваемости приходится на осенне – весенний период. Пропуски по болезни воспитанников МАДОУ «Брусничка» напрямую связанны с периодом адаптации в начале учебного года (сентябрь, октябрь, ноябрь). Октябрь, ноябрь являются периодом массового подъёма заболеваемости ОРВИ и гриппа, также как февраль, март и апрель, что способствует учащённым пропускам воспитанников.

Для снижения заболеваемости по МАДОУ «Брусничка» разрабатывается медицинской сестрой ежегодный план работы, который направлен на профилактику заболеваемости и снижение её. 

  

III.Количество жалоб и обращений в адрес учредителя по различным причинам за год

 

Виды жалоб

Количество жалоб

2013-2014

2014-2015

2015-2016

-

-

-

-

-

-

-

-

 

IV. Показатели организации образовательного процесса МАДОУ «Брусничка»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Брусничка» реализует воспитательно-образовательную деятельность по основной общеобразовательной программе дошкольного образования МАДОУ «Брусничка» в соответствии с ФГОС (далее – Программа), основанной на примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» (пилотный вариант) под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и предназначенной для формирования основных образовательных программ (ООП).

При распределении нагрузки используем СанПин 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 г. «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений».

Режим дня соответствует  возрастным особенностям детей и способствует их гармоничному развитию (приложение 1).

Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки для детей дошкольного возраста составляет: в первой младшей группе (от 2 до 3 лет) – 10 занятий.

Непосредственно-образовательная деятельность проводится в первой половине дня и ее продолжительность составляет 9 минут.

Образовательный процесс проводится с 1 сентября по 31 мая.  В середине года (январь) для воспитанников МАДОУ «Брусничка» организованы недельные каникулы, во время которых проводятся занятия только эстетически-оздоровительного цикла (музыкальные, спортивные, изобразительного искусства).

В дни каникул и в летний период учебные занятия не проводятся, а проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии и другие мероприятия, а также увеличивается продолжительность прогулок.

Нормативные правовые акты:

- Конституция РФ, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.

- Закон РФ от 29 декабря 2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации».

- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013г. № 55 «Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе».

- СанПин 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 г. «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений».

- Приказ Минобрнауки России от 30 августа 2013г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования».

- Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013г. № 1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной (изобразительная, конструктивная и др.), музыкальной, чтения.

Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:

- забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

- создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

- максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

- творческая организация воспитательно-образовательного процесса;

- вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

- уважительное отношение к результатам детского творчества;

- единство подходов к воспитанию детей в условиях МАДОУ «Брусничка» и семьи.

Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания осуществляется при систематической и целенаправленной поддержке педагогом различных форм детской активности и инициативы, начиная с первых дней пребывания ребенка в МАДОУ «Брусничка».

Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и интегративных качеств. В Программе отсутствуют жесткая регламентация знаний детей и предметный центризм в обучении.

Особая роль в Программе уделяется игровой деятельности как ведущей в дошкольном детстве (А. Н. Леонтьев, А. В. Запорожец, Д. Б. Эльконин и др.). 

Программа:

- соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;

- сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости (содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики);

- соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяя решать поставленные цели и задачи при использовании разумного «минимума» материала);

- обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие качества, которые являются ключевыми в развитии дошкольников;

- строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;

- основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;

- предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;

- предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра;

- допускает варьирование образовательного процесса в зависимости от региональных особенностей;

- строится с учетом соблюдения преемственности между всеми возрастными дошкольными группами и между детским садом.

От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, степень прочности приобретенных им нравственных качеств.      Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги МАДОУ «Брусничка» совместно с семьей стремятся сделать счастливым детство каждого ребенка.

 

Освоение выпускниками МАДОУ «Брусничка» образовательной программы

Образовательные области

Первая младшая группа

%

освоения раздела

Высокий

Средний

Низкий

«С»

«Н»

«С»

«Н»

«С»

«Н»

Социально-коммуникативное развитие

24

50

-

50

67

-

33

Познавательное развитие

24

25

-

75

67

-

33

Речевое развитие

24

50

-

50

75

-

25

Художественно-эстетическое развитие

24

67

-

33

75

-

25

Физическое развитие

24

90

-

10

100

-

-

                 

 

Удовлетворенность родителями качеством образования МАДОУ «Брусничка»

МАДОУ «Брусничка» была разработана анкета удовлетворенности родителей качеством деятельности детского сада по 4-м направлениям и получены следующие результаты: 

№ п/п

Направление

Конец года

  1.  

Оснащенность МАДОУ «Брусничка»

90%

  1.  

Квалифицированность педагогов

92%

  1.  

Развитие ребенка в МАДОУ «Брусничка»

96%

  1.  

Взаимодействие с педагогами

94%

 

V.Кадровое обеспечение МАДОУ «Брусничка»

Вопросы

2014

2015

2016

1. Количество воспитанников в ДОУ;

24

24

24

2. Количество педагогических работников в  ДОУ;

5

5

      5

3. Количество педагогов, имеющих высшую категорию, в % от общего числа работающих;

-

-

-

4. Количество педагогов, имеющих первую категорию, в % от общего числа работающих;

0%

0%

20%

5.Количество педагогов, прошедших курсы повышения квалификации;

1

5

5

6. Количество педагогов со средним специальным образованием, в % от общего числа;

60%

100%

100%

7.Количество педагогов с высшим педагогическим образованием, в % от общего числа;

20%

20%

20%

8. Количество молодых специалистов со стажем работы до 5 лет;

1

1

1

9. Количество педагогов пенсионного возраста, в % от общего числа работающих воспитателей;

0%

0%

0%

10. Средний возраст воспитателей;

28-45

28-49

29-50

11.Количество  воспитателей,  уволившихся с работы;

0

0

0

12. Количество вновь прибывших  воспитателей

-

-

-

13. Средняя заработная плата  воспитателей .

42883,41

48063,00

49689,29

В 2015/2016 учебном году все педагоги МАДОУ «Брусничка»  успешно прошли курсы повышения квалификации по теме ««Организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в контексте ФГОС ДО»

 

VI. Финансирование МАДОУ «Брусничка»

Вопросы

2014

2015

2016

1. Количественное изменение контингента воспитанников в ДОУ относительно первого года

24

24

24

2. Количество финансовых средств, потраченных на обновление основных фондов

78412,00

255803,95

299723

3. Количество средств в рублях в год (всего), выделяемых ДОУ по смете доходов и расходов

1070888,54

1130854,23

11736000

4. В том числе количество внебюджетных средств в рублях в год:

     
  • дополнительные платные услуги

-

-

-

  • целевые взносы

-

-

-

  • добровольные пожертвования

-

-

-

  • прочее род. пл.

1070888,54

1130854,23

1190203,17

5. Количество средств в рублях, потраченных МДОУ:

11098414,94

14351762,87

6426563,77

-        на материально-техническое снабжение

2547100,41

5133842,34

420000,00

-        на коммунальные платежи

837000,00

863404,35

1531000,00

-        на повышение квалификации

-

31488,00

37563,77

-        на начисление оплаты труда

1747314,53

1942806,38

1659000,00

-        на заработную плату

5947000,00

6380221.80

2779000,00

 

VII. Безопасность  МАДОУ «Брусничка» 

Вопросы

2013-2014

2014-2015

2015-2016

Наличие автоматической пожарной сигнализации  

имеется

имеется

имеется

Наличие системы речевого оповещения людей о пожаре

нет

нет

нет

Наличие кнопки тревожной сигнализации с выводом на пункт централизованной охраны

-

-

имеется

Наличие ограждений территории (по всему периметру, частично)

По всему периметру

По всему периметру

По всему периметру

Ресурсные затраты на комплексную безопасность (финансовые, материальные и др.)

-

Установили систему наружного видеонаблюдения

Установили кнопку тревожной сигнализации с выводом на пункт централизованной охраны

 

VIII. Материально-техническая база МАДОУ «Брусничка»

Вопросы

2013-2014

2014-2015

2015-2016

Перечислить, что сделано за год для укрепления материально-технической базы МДОУ

Проведен капитальный ремонт входных тамбуров, приобретено оборудование для игровых групп, индивидуальные наборы светоотражающих элементов для воспитанников

Приобретено оборудование для игровых групп, лампы аварийного освещения, обновили детскую мебель в групповых  и спальнях, мягкий инвентарь; приобретение орг. техники

Приобретено технологическое оборудование на пищеблок, детская игровая мебель в соответствии с ФГОС, комплекс сенсорный для обучения, ковры для игровых комнат, телевизоры, обновили игровой инвентарь.

Выводы и результаты развития МАДОУ «Брусничка».

В 2015-2016 учебном году на основании Годового плана МАДОУ «Брусничка» были поставлены следующие задачи: 

1. Создавать условия для охраны жизни и укрепления здоровья детей.

2. Совершенствовать совместную работу детского сада и семьи.

3. Совершенствовать познавательно-речевую активность детей. 

4. Развивать творческое воображение, музыкальные способности, способствовать созданию в группах атмосферы гуманного, доброжелательного отношения ко всем воспитанникам. 

Для решения первостепенной задачи в МАДОУ «Брусничка» проводилась систематическая планомерная работа. Для успешного решения этих задач мы использовали различные средства физического воспитания в комплексе: рациональный режим, питание, закаливание (в повседневной жизни, специальные меры закаливания) и движение: (утренняя гимнастика, развивающие упражнения). Используется такое физическое оборудование, как массажные дорожки.

В течение всего года велась плодотворная работа с родителями. Ежемесячно обновлялась информация в уголках для родителей в приемной детского сада, была оказана индивидуальная консультативная помощь. Привлекались родители и в подготовке МАДОУ «Брусничка» к Новому году (украшение и оформление помещений), уборка территории от снега.

Анализ  работы педагогического коллектива МАДОУ «Брусничка» по развитию речи показал, что в процессе регулярного систематического проведения занятий, использование разнообразных методов и способов расширяются знания об окружающем, происходит развитие связной речи.

Также много внимания уделялось адаптации детей вновь пришедших в детский сад. Были проведены заведующей, медсестрой, воспитателями индивидуальные консультации с родителями. Вследствие благоприятного эмоционально-психологического климата в коллективе и взаимодействия взрослых с детьми стала успешная адаптация детей к условиям детского сада.

В связи с комплектацией на 2016-2017 учебный год детей в возрасте 3-4х лет   перед коллективом МАДОУ «Брусничка» поставлены следующие задачи: 

  1. Создавать условия для охраны жизни и укрепления здоровья детей.
  2. Совершенствовать совместную работу детского сада и семьи.
  3. Совершенствовать познавательно-речевую активность детей.
  4. Развивать творческое воображение, музыкальные способности, способствовать созданию в группах атмосферы гуманного, доброжелательного отношения ко всем воспитанникам. 

 Перспективы на будущее 

  • Организация современной предметно-развивающей среды для развития индивидуальных особенностей каждого ребенка.
  • Проведение аттестации педагогов в целях установления соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к заявленной квалификационной категории.
  • Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования МАДОУ «Брусничка» в соответствии с ФГОС ДО во второй младшей группе.

 

 

Дата создания материала: 08-09-2016. История изменений


Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Брусничка».

Адрес: 629700, Ямало-Ненецкий АО, Ямальский район, с. Яр-Сале, ул. Худи Сэроко, д. 43
8(34996) 30-3-92
Электронная почта: brushichkadou@mail.ru
Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *