629700 Ямало-Ненецкий АО, Ямальский район, с. Яр-Сале, ул. Худи Сэроко, д. 43
Версия для слабовидящих

Опрос

Вам нравиться наш сайт?
Ответить
Главная » Родителям » «Игры с ребенком 3-4 лет в домашних условиях»

«Игры с ребенком 3-4 лет в домашних условиях»

«Игры с ребенком 3-4 лет в домашних условиях»

Иманкулова Г.С.,

воспитатель МАДОУ «Брусничка»

При рождении ребенка каждый родитель хочет, чтоб малыш был всесторонне развит. И задают себе вопрос: "Что для этого надо, чтоб он был умным, сообразительным и любознательным?" Каждому родителю стоит прислушаться и понять особенности возраста ребенка и оценить его индивидуальные возможности.

Три года - это граница младенчества, заканчивается раннее детство и наступает дошкольный возраст ребенка. В этом возрасте малыш вступает в самостоятельную жизнь и начинает отличать себя от мира взрослого. Ребенок в этом возрасте многое понимает и стремится научиться и узнать еще больше. И тут задача родителей - помочь ребенку. В умственном развитии ребенка главное познакомить его с окружающей средой и предметами, находящимися около него. Помочь малышу научиться ориентироваться в пространстве, различать цвета, формы, передвижение предметов в пространстве. А так же научить малыша сравнивать предметы по форме, цвету, величине, стараться найти среди них одинаковые. Так же надо обращать внимание на другие особенности предметов, такие как их название, При возникновении затруднений у ребенка, взрослый должен ему помочь. Если мы выбираем игры с направлением на развитие внимания, то это потребует рассматривания и сравнения предметов, выявить их сходство и различие. Стараться развивать и словесную память.

Для этого рекомендуем ролевые игры, в которых необходимым условием является запоминание ребенком слов, для выполнения взятой.

Есть и другие группы игр, такие как дидактические игры, они направлены на развитие мышления.

Группа других игр направления на тренировку зрительной памяти. В трехлетнем возрасте ребенку наиболее целесообразно решение мыслительных задач, требующих раскрытия строения предметов и их взаимного пространственного расположения.

Теперь возьмем следующую группу игр. Это игры направленные на развитие творческих способностей малыша, развитие воображения. Ребенок старается замечать сразу несколько качеств предметов, ищет разнообразные варианты видения тех или иных предметов.

А теперь возьмем математические игры. Эти игры помогут вам научить малыша выделять количественные отношения между предметами.

Начиная игры с ребенком, обратите внимание на его индивидуальные особенности. На то, как он справляется с задачей - легко и быстро или наоборот испытывает затруднения. В этих случаях стоит предложить малышу или более сложную игру, или, напротив, по легче. Никогда не упрекайте ребенка в том, что он не справляется с заданием игры, глядя на других, которые с легкостью это делают. Ваша задача научить малыша чему-либо и при этом помочь приобрести уверенность в себе. Сформировать в нем умение отстаивать свое мнение, свою идею. Чаще всего это касается творческих задач, Выполнение этих задач имеет несколько решений, и тут надо научить ребенка воспринимать критику без обиды. И снова обращаю внимание, что здесь важны индивидуальные возможности каждого ребенка. Если малыш застенчив и нерешителен, подбодрите его и поддержите его инициативу. Если же ребенок уверен в себе и смел в своих начинаниях, своих решениях, научите его оценивать. Если ваш ребенок быстро меняет поле деятельности, отвлекается, то было бы хорошо заинтересовать его и научить находить в данном задании новые детали, и стараться заинтересовать его. Но если ваш малыш наоборот играя "увязает" в игре и мало двигается , то в этом в умении переходить от одной игры к другой. Это особенно важно при творческих играх. Каждый родитель должен помнить, занимаясь с ребенком , что его игра только начинает быть целенаправленной. В этот момент малышу пока трудно следовать своей цели, он отвлекается и переключается с одной игры на другую. И у ребенка быстро наступает утомление. Он может быть сосредоточен одновременно на несколько предметов (интерес у ребенка легко возникает, видя новые предметы и так же быстро пропадает). Если вы хотите предложить ребенку развивающие игры, запомните три правила:

1. Не давайте ребенку для игры одни и тоже игрушки, чтобы у него не пропал к ним интерес.

2. Убрать лишние вещи, которые могут отвлекать малыша. Старайтесь чтоб во время игры ребенка ничто не отвлекало.

3. Игры должны быть простыми и не долгими. Но надо стремиться к тому, чтоб малыш игру довел до конца.

Потом, смените старую игру на новую, и вы увидите, как ваш малыш оживет и начнет играть с новым интересом.

ИГРА - это общение ребёнка с взрослым, с другими детьми; это школа сотрудничества, где он учится радоваться успеху сверстника, и стойко переносит свои неудачи. Доброжелательность, поддержка, радостная обстановка выдумки и фантазии - только в этом случае наши игры будут полезны для развития ребёнка. В игры лучше играть всей семьей. Отложите свои дела на несколько минут и доставьте ребенку радость.

Дата создания материала: 07-03-2017. История изменений


Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Брусничка».

Адрес: 629700, Ямало-Ненецкий АО, Ямальский район, с. Яр-Сале, ул. Худи Сэроко, д. 43
8(34996) 30-3-92
Электронная почта: brushichkadou@mail.ru
Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *